Распечатано с сайта «Говорят дети» (http://det.org.ru)
Истории недели
Несколько месяцев назад мерили обувь:
Тебе жмёт?
Нет.
А эти жмут?
Нет.
А ты знаешь, что такое «жмут»?
Нет.
Тебе жмёт?
Нет.
А эти жмут?
Нет.
А ты знаешь, что такое «жмут»?
Нет.
Сын (3 года) рассказывал что-то бабушке, она пыталась то уточнить, то поддержать, то наводящий вопрос задать, а он жутко злился и не давал слова сказать. В результате бабушка говорит:
Ты знаешь, когда один человек говорит, а второй что-то добавляет, это называется «диалог»...
Нет, бабушка! Это называется перебивать!!!
Ты знаешь, когда один человек говорит, а второй что-то добавляет, это называется «диалог»...
Нет, бабушка! Это называется перебивать!!!
Мама, когда каникулы и выходные и тебе не хочется варить кашу, ты не волнуйся, не стесняйся, а просто делай мне блины...
Дочь (5 лет) сидит в печали:
Все удачи выходят тогда, когда я не готова к ним, вот помню в 3 года падали звёзды, но я даже не знала, что такое «загадывать желания», да и не было желаний. Теперь у меня желаний много, а звёзды не падают...
Все удачи выходят тогда, когда я не готова к ним, вот помню в 3 года падали звёзды, но я даже не знала, что такое «загадывать желания», да и не было желаний. Теперь у меня желаний много, а звёзды не падают...
Вова (4 года) любитель животных. Увидев на улице собаку без ошейника, он нередко серьёзно со вздохом говорил:
Она прохожая...
Сколько ни пыталась поправить мол, «бездомная», он был предан своему философскому слову... Теперь и я по-другому смотрю на них, на прохожих. Лохматых и не слишком.
Она прохожая...
Сколько ни пыталась поправить мол, «бездомная», он был предан своему философскому слову... Теперь и я по-другому смотрю на них, на прохожих. Лохматых и не слишком.
Дочь в очередной раз просит оставить её в школе на продлёнку. Я объясняю:
Продлёнка для тех детей, у которых оба родителя работают, и не могут забрать вовремя из школы. А я же не работаю...
А ты сделай вид!
Продлёнка для тех детей, у которых оба родителя работают, и не могут забрать вовремя из школы. А я же не работаю...
А ты сделай вид!
Сын (8 лет) собирается в школу, натягивает штаны, не расстёгивая. Говорю:
Осторожно, испортишь свои самые красивые брюки.
Мама, красивые брюки это не самое главное.
Не главное?
Самое главное это жизнь!
Осторожно, испортишь свои самые красивые брюки.
Мама, красивые брюки это не самое главное.
Не главное?
Самое главное это жизнь!
Бужу Летисию «революционной» песенкой:
Вставай, просыпайся, рабочий народ, берите дубинки и бейте господ.
Мама, а кто такой «господ»?
Ну, это тот, кто ничего не делает.
Только спит?
Да, спит, кушает, играет, смотрит телевизор, читает, гуляет, танцует...
Как я, что ли?!
Вставай, просыпайся, рабочий народ, берите дубинки и бейте господ.
Мама, а кто такой «господ»?
Ну, это тот, кто ничего не делает.
Только спит?
Да, спит, кушает, играет, смотрит телевизор, читает, гуляет, танцует...
Как я, что ли?!
Играем с младшим сыном он приносит мне какую-то вещь, а я наощупь должна понять, что это. Приносит камешек. Я:
Это камень?
С возмущением:
Это розовый кварц!
Это камень?
С возмущением:
Это розовый кварц!
Таня уже несколько дней, выходя из дома, видит штук, наверное, двадцать воробьев. Делится со мною впечатлениями:
Гляди, сколько воробьев целый класс!
Гляди, сколько воробьев целый класс!
В рекламном проспекте шестилетняя дочка увидела конструктор, который когда-то у неё был. Я говорю:
А помнишь, это тебе на день рождения Рита подарила? Ты её помнишь? мы уехали из того города.
Дочка отвечает:
Нет, мам, не помню. Это было так давно, что я даже забыла, как меня тогда звали...
А помнишь, это тебе на день рождения Рита подарила? Ты её помнишь? мы уехали из того города.
Дочка отвечает:
Нет, мам, не помню. Это было так давно, что я даже забыла, как меня тогда звали...
Младший сын висит на мне, старший (5 лет) тоже всё время хнычет:
Не хочу один, хочу с мамой...
Взрываюсь:
Ну что, мне теперь разорваться?!
Старшенький:
Зачем? Будет некрасиво! Давай тебя ровненько разрежем и будет поровну.
Не хочу один, хочу с мамой...
Взрываюсь:
Ну что, мне теперь разорваться?!
Старшенький:
Зачем? Будет некрасиво! Давай тебя ровненько разрежем и будет поровну.
Захожу в спальню помочь девочкам приготовиться ко сну. Средняя сидит на кровати, а старшая что-то шепчет ей в ухо, хитро поглядывая на меня. Меня пробирает любопытство. Пока старшая чистит зубы, подсаживаюсь к средней и тихонько прошу рассказать мне на ушко, что сказала старшая. Средняя послушно прижимает губы к моему уху и смущённо шепчет:
Я ничего не поняла.
Я ничего не поняла.
Вовочка (4 года):
Папа! Папа! Тут паук залез, сейчас все наши грибы сожрёт!
Папа! Папа! Тут паук залез, сейчас все наши грибы сожрёт!
Сын (5 лет) вернулся в детский сад после летнего отдыха. В первый день, вечером рассказывает новости:
У нас в группе две новенькие девочки. Одну зовут Полина, а другая мне не понравилась!
У нас в группе две новенькие девочки. Одну зовут Полина, а другая мне не понравилась!
Ждём в гости бабушку, в данный момент общаемся по скайпу. Бабушка, конечно, выполняет заказы внучек и «отчитывается» что уже купила и скоро привезёт. Младшая дочка (3 года) смотрит на всё и говорит:
Так хватит уже хвастаться, приезжай и отдавай скорей.
Так хватит уже хвастаться, приезжай и отдавай скорей.
Новая интерпретация рождения:
Когда я был в мамином животе, я уже был волшебником.
Почему?
А как же без волшебства я смог бы выйти из маминого живота? Ведь он же был круглый и без единой дырки!
Когда я был в мамином животе, я уже был волшебником.
Почему?
А как же без волшебства я смог бы выйти из маминого живота? Ведь он же был круглый и без единой дырки!
Мой дедушка очень сильно болеет. Все понимают, что уже осталось недолго ему. Говорю мужу о состоянии дедушки. Говорю, что он скоро умрёт.
Дочка это услышала. Стала хныкать и говорить, что не хочет, чтоб он умирал. Я начинаю рассказывать:
Все когда-то умрут это закон жизни.
Она спрашивает:
А что случается с человеком, когда он умер? Что дальше?
Этого никто не знает.
И только приготовилась рассказывать о религиях, философских течениях, научных теориях.
Но дочка пресекла:
Ну как это ты не знаешь? Иди, посмотри в интернете.
Дочка это услышала. Стала хныкать и говорить, что не хочет, чтоб он умирал. Я начинаю рассказывать:
Все когда-то умрут это закон жизни.
Она спрашивает:
А что случается с человеком, когда он умер? Что дальше?
Этого никто не знает.
И только приготовилась рассказывать о религиях, философских течениях, научных теориях.
Но дочка пресекла:
Ну как это ты не знаешь? Иди, посмотри в интернете.
Амалия постоянно пребывает в амплуа принцессы. Сегодня на парковке, сидя в машине, торопит меня:
Ну давай уже, заводи карету!
Ну давай уже, заводи карету!
Дочка (3 года) слушает «Репку».
Мама, а они друг друга за хвост держали?
Да.
Зубами?
Мама, а они друг друга за хвост держали?
Да.
Зубами?
Ошибки
Календарь
Облака
Метки Авторы
Все метки
1 класс автобус алкоголь беременность болезнь больница буквы ванна возраст война волосы вопросы воспитание воспитатель врач вырастание география гигиена глаза голова дача день рождения деньги деревня деревья дисциплина драка желания животные загадки запах засыпание звук зима знакомство знаменитость зубы игрушки игры имена иностранцы интернет история карантин книги компьютер конфеты коровы косметика кошки красота куры кухня лето лечение логика лошади любовь машины милиционер молоко море музыка мультики наказание насекомые новорожденный новый год ноги обида обувь обучение одежда окно оружие отдых память песня питание планы поговорки погода подарки покупки причёска пробуждение программа прогулка простуда профессии птицы работа реклама религия рисунки рождение руки рыба садик свадьба семья сказки сладости сленг словарь словообразование снег собаки сон спорт старость стихи страх супермаркет счёт счастье телевизор телефон туалет уборка усталость уши фантазия философия фильм фото цветы чёрный юмор чтение чуковский школа шоколад язык
Все метки