Распечатано с сайта «Говорят дети» (http://det.org.ru)
Истории от 06.05.2011
Прошлое лето. Жара. Настюха (3,5 года) бегает по даче целый день полностью голяком, благо кроме родных рядом никого нету. Извазюкалась. Тащу перед сном в душ. Только начинаю поливать, как слышу визг:
А-а-а! Папа, уйди!
Почему?
Я голая! А мужчины не должны смотреть на чужих голых женщин! Вот маму затащи в душ и смотри сколько хочешь!
А-а-а! Папа, уйди!
Почему?
Я голая! А мужчины не должны смотреть на чужих голых женщин! Вот маму затащи в душ и смотри сколько хочешь!
Дружим давно с семьёй, где отец православный священник, а мама отчаянный поборник чистоты и порядка.
Илья (6 лет) после того, как вечером мама долго и настойчиво уговаривала его пойти помыться, просто взорвался:
Да что у нас за семья такая: молимся и моемся, молимся и моемся?
Илья (6 лет) после того, как вечером мама долго и настойчиво уговаривала его пойти помыться, просто взорвался:
Да что у нас за семья такая: молимся и моемся, молимся и моемся?
Cын-первоклассник посещает продлёнку и уроки обычно делает там. Нахожу как-то у него в тетрадке черновой вариант текста сочинения, уже исправленный педагогом из продлёнки...
Заголовок: «Краеведческий музей»
План сочинения:
а) наш класс посетил музей;
б) что мы увидели в музее;
в) что мне особенно понравилось и запомнилось.
Далее идёт, собственно говоря, творчество: «Сегодня наш класс посетил зал «Родная природа» в областном краеведческом музее (думаю, это предложение, что называется, списано с доски). Там я увидел щуку, размером с торпеду, и сома, больше, чем торпеда («больше, чем торпеда» зачеркнуто, и рукой учительницы написано «больше, чем щука»). Больше мне особенно ничего не понравилось и не запомнилось (это предложение зачеркнуто целиком, и опять же красивым учительским почерком написано: «Особенно мне понравился бобёр, у него коричневая шубка, крупные зубы, и хвост лопатой»).
Деть честно переписал всё на чистовик и получил четвёрку... А если бы наша дорогая М.Ю. не поленилась пофантазировать, что ещё Даниле понравилось в музее, мог бы и пятерку получить!
Заголовок: «Краеведческий музей»
План сочинения:
а) наш класс посетил музей;
б) что мы увидели в музее;
в) что мне особенно понравилось и запомнилось.
Далее идёт, собственно говоря, творчество: «Сегодня наш класс посетил зал «Родная природа» в областном краеведческом музее (думаю, это предложение, что называется, списано с доски). Там я увидел щуку, размером с торпеду, и сома, больше, чем торпеда («больше, чем торпеда» зачеркнуто, и рукой учительницы написано «больше, чем щука»). Больше мне особенно ничего не понравилось и не запомнилось (это предложение зачеркнуто целиком, и опять же красивым учительским почерком написано: «Особенно мне понравился бобёр, у него коричневая шубка, крупные зубы, и хвост лопатой»).
Деть честно переписал всё на чистовик и получил четвёрку... А если бы наша дорогая М.Ю. не поленилась пофантазировать, что ещё Даниле понравилось в музее, мог бы и пятерку получить!
Читали сказку про то, как два брата пошли искать счастье. Полинка меня остановила посредине и сказала:
Дальше читать не будем, потому что сказка неправильная.
Почему?
В ответ получила совсем не детский ответ:
За счастьем никуда ходить не нужно. Оно всегда рядом, надо присмотреться получше и увидишь его!
Дальше читать не будем, потому что сказка неправильная.
Почему?
В ответ получила совсем не детский ответ:
За счастьем никуда ходить не нужно. Оно всегда рядом, надо присмотреться получше и увидишь его!
Настя постоянно закрывает дверь в комнату, я открываю мне душно и давление. Не выдерживаю:
Настюня, открой дверь, мне дышать нечем!
Демонстративно марширует к двери, распахивает:
Дыши! и такой жест рукой, мол, угощаю.
Настюня, открой дверь, мне дышать нечем!
Демонстративно марширует к двери, распахивает:
Дыши! и такой жест рукой, мол, угощаю.
Дочка (4 года 1 месяц) гуляет на улице, находит 10 копеек и радостно сжимает в ладошке.
А-ну выбрось каку!
Не могу...
Почему?
Я та-а-ак люблю деньги...
А-ну выбрось каку!
Не могу...
Почему?
Я та-а-ак люблю деньги...
Маня, ну как можно быть такой сластёной? За конфету Родину продашь!
Мама, не говори глупости, не продам я Родину... А, кстати, с деловым интересом: А как её можно продать?
Мама, не говори глупости, не продам я Родину... А, кстати, с деловым интересом: А как её можно продать?
Ошибки
Календарь
Облака
Метки Авторы
Все метки
1 класс автобус алкоголь беременность болезнь больница буквы ванна возраст война волосы вопросы воспитание воспитатель врач вырастание география гигиена глаза голова дача день рождения деньги деревня деревья дисциплина драка желания животные загадки запах засыпание звук зима знакомство знаменитость зубы игрушки игры имена иностранцы интернет история карантин книги компьютер конфеты коровы косметика кошки красота куры кухня лето лечение логика лошади любовь машины милиционер молоко море музыка мультики наказание насекомые новорожденный новый год ноги обида обувь обучение одежда окно оружие отдых память песня питание планы поговорки погода подарки покупки причёска пробуждение программа прогулка простуда профессии птицы работа реклама религия рисунки рождение руки рыба садик свадьба семья сказки сладости сленг словарь словообразование снег собаки сон спорт старость стихи страх супермаркет счёт счастье телевизор телефон туалет уборка усталость уши фантазия философия фильм фото цветы чёрный юмор чтение чуковский школа шоколад язык
Все метки