Распечатано с сайта «Говорят дети» (http://det.org.ru)
Истории от 29.10.2010
Свекровь с умным видом объясняла Насте, что такое возраст, и что человеку может быть 20, а выглядит он на 30 (намёк на меня). Ребёнок:
Бабушка, а тебе сколько лет?
Мне 56.
А выглядишь на 78!
Не повезло бабушке...
Бабушка, а тебе сколько лет?
Мне 56.
А выглядишь на 78!
Не повезло бабушке...
Мой сынуля вчера попросил у меня «другого мальчика» завести. Говорю:
Да я, в общем-то, тебя люблю, зачем мне другой мальчик?
Нет, не вместо меня, а ещё одного, поясняет.
Мне и тебя одного через край. Если ещё одного мальчика заводить, то я совсем не справлюсь. Вот, если бы про девочку шла речь, то я бы ещё подумала.
Тогда давай Ксюшу с Настей заведём (близняшки из группы в детском саду).
Да я, в общем-то, тебя люблю, зачем мне другой мальчик?
Нет, не вместо меня, а ещё одного, поясняет.
Мне и тебя одного через край. Если ещё одного мальчика заводить, то я совсем не справлюсь. Вот, если бы про девочку шла речь, то я бы ещё подумала.
Тогда давай Ксюшу с Настей заведём (близняшки из группы в детском саду).
Девочка ходит в первый класс. Папа её спрашивает:
Почему ты не сделала уроки?
Понимаешь, ну так бывает.
Почему ты не сделала уроки?
Понимаешь, ну так бывает.
Алина (3 года) не слушается. Мама делает замечание. Алина отходит в сторону и заявляет:
Не надо было тебе рожать, такую непослушную дочку, и тогда бы не было у тебя таких проблем!
Не надо было тебе рожать, такую непослушную дочку, и тогда бы не было у тебя таких проблем!
В первом классе нужно было написать «Меню». Проверяю, вижу слово «каклета». Естественно спрашиваю:
Ну, Митя, ну почему «каклета»?!
На что он, с неменьшим удивлением в голосе:
А что, «коклета», что ли?
Ну, Митя, ну почему «каклета»?!
На что он, с неменьшим удивлением в голосе:
А что, «коклета», что ли?
История о пагубном влиянии детского садика. Сынульке 3 года. Едем из садика. Диалог:
Мама, подыши на меня.
Чувствую подвох какой-то. Спрашиваю:
Зачем?
Мам, ну, подыши.
Приходится подышать. И тут мой карапуз с хорошо поставленной интонацией выдаёт:
Водку на работе пила?
Я, конечно, могу вас уверить, что мой ребёнок не знает значения слова «водка», но вы же не поверите, также, как не поверила и вся маршрутка.
Мама, подыши на меня.
Чувствую подвох какой-то. Спрашиваю:
Зачем?
Мам, ну, подыши.
Приходится подышать. И тут мой карапуз с хорошо поставленной интонацией выдаёт:
Водку на работе пила?
Я, конечно, могу вас уверить, что мой ребёнок не знает значения слова «водка», но вы же не поверите, также, как не поверила и вся маршрутка.
Говорю дочке (6 лет):
Прекрати немедленно! Ты ведёшь себя, как ребёнок!!!
Мама, но я и есть ребёнок!
Прекрати немедленно! Ты ведёшь себя, как ребёнок!!!
Мама, но я и есть ребёнок!
Моему сыну (6 лет) нужно было принести в школу шарики по случаю последнего звонка в конце учебного года. Пошли мы с ним в магазин. Я купила ему два шарика. Выйдя из магазина, он говорит:
Мама, мне надо три шарика.
Зачем?
Учительница сказала, что надо три.
Мне очень не хочется возвращаться обратно в магазин, и я ему говорю:
Ничего страшного, если у тебя, их будет два.
Что ты, мама, нельзя. Ведь два шарика это только на похороны!
Я рухнула, представив себе гроб с шариками. И пошла покупать третий.
Мама, мне надо три шарика.
Зачем?
Учительница сказала, что надо три.
Мне очень не хочется возвращаться обратно в магазин, и я ему говорю:
Ничего страшного, если у тебя, их будет два.
Что ты, мама, нельзя. Ведь два шарика это только на похороны!
Я рухнула, представив себе гроб с шариками. И пошла покупать третий.
Наш сын на вопрос «как киса говорит?» отвечал:
А-а-а-а!!!
Причём, очень хорошо соблюдал тональность и интонации оригинала.
А-а-а-а!!!
Причём, очень хорошо соблюдал тональность и интонации оригинала.
Сценка в автобусе. Заходит мама с дочкой (лет 4-5). Садятся. Напротив сидит пара с малышом (месяца 2-3) в розовом конверте с ленточкой. Дочка маме (громко так, на весь автобус):
Мам, это мальчик или девочка?
Это девочка.
Дочка задумчиво, с философской интонацией:
Да-а... Я, ведь, тоже когда-то девочкой была...
Мам, это мальчик или девочка?
Это девочка.
Дочка задумчиво, с философской интонацией:
Да-а... Я, ведь, тоже когда-то девочкой была...
Настя (4,5 года) нарисовала светло-салатовую птичку. Спрашиваю:
А такого цвета птички бывают?
Бывают, уверенно говорит ребёнок.
И добавляет, чуть подумав:
...которые, по-английски разговаривают!
А такого цвета птички бывают?
Бывают, уверенно говорит ребёнок.
И добавляет, чуть подумав:
...которые, по-английски разговаривают!
Ошибки
Календарь
Облака
Метки Авторы
Все метки
1 класс автобус алкоголь беременность болезнь больница буквы ванна возраст война волосы вопросы воспитание воспитатель врач вырастание география гигиена глаза голова дача день рождения деньги деревня деревья дисциплина драка желания животные загадки запах засыпание звук зима знакомство знаменитость зубы игрушки игры имена иностранцы интернет история карантин книги компьютер конфеты коровы косметика кошки красота куры кухня лето лечение логика лошади любовь машины милиционер молоко море музыка мультики наказание насекомые новорожденный новый год ноги обида обувь обучение одежда окно оружие отдых память песня питание планы поговорки погода подарки покупки причёска пробуждение программа прогулка простуда профессии птицы работа реклама религия рисунки рождение руки рыба садик свадьба семья сказки сладости сленг словарь словообразование снег собаки сон спорт старость стихи страх супермаркет счёт счастье телевизор телефон туалет уборка усталость уши фантазия философия фильм фото цветы чёрный юмор чтение чуковский школа шоколад язык
Все метки